Полная луна мерно заливала серебристым светом лес. Стояла тишина, такая звонкая и напряжённая, что, казалось, скажи хоть слово - и она взорвётся, а наш герой останется стоять, ошеломлённый и беспомощный. Поэтому он и не спешил, неспешно ступая стройными лапами по твёрдой земле. Тени, то и дело появляющиеся и исчезающие, мешали понять, какого он цвета.
   Вот кот остановился - впереди была поляна. Осмотревшись, принюхавшись и убедившись, что там никого нет, он ступил на свободное пространство, словно вылитое из серебра. Лунный свет, отразившись от его короткой трёхцветной шубке (белый, рыжий и чёрный), полетел дальше, во мглу, заставив нашего героя зажмурить от неожиданности большие голубые глаза и чуть присесть. Впрочем, через мгновение кот уже шёл через поляну к той, что ждала его.
- Пересмешник, - голос прозвучал для него словно птичья трель, такая сладостная и нежная. Напружинив сильные лапы, он поспешил к кошке, которая его и окликнула. Они встретились и потёрлись друг о друга одинаковыми точёными подбородками, чуть поджимая острые небольшие ушки. Сев бок о бок, они прижались друг к другу. Он был невысок и хрупок - на полголовы ниже сестры. Глядя на него, можно было заподозрить его в том, что ему как минимум нет тринадцати лун.
- Я-я... - Пересмешник начал было говорить, но замялся. Такое с ним часто бывало - когда он не мог подобрать нужных слов. А заикался молодой воин с детства. - С-сестра, как ты п-поживаешь?
   Он горячо любил свою единственную сестру - всё, что осталось у него после смерти отца и матери. Но она была одиночкой, ей не по нраву были племенные законы, о чём Пересмешник часто грустил по ночам. Ему недоставало её, не хватало, как воздуха, но он был рад, что у неё есть своя жизнь.
   Сестра лизнула его в ухо. Воин заурчал, на мгновение прижавшись к ней ещё сильнее. Сейчас он чувствовал себя котёнком, которого оторвали от матери и бросили одного, в кромешной темноте, но рядом была сестра - сильная, смелая, гордая, готовая защитить...
   Ещё несколько минут - и снова разлука, бесконечно долгая и тоскливая. Без друзей, которые могли бы его подбодрить, кот был ещё более одинок. С соплеменниками дела у него не ладилось - многие просто не замечали робкого молодого воителя. А те, что замечали, часто делали это с одной целью - прочитать нотации.
   Она встала и ушла, не сказав ни слова - не потому, что не хотела, а потому что не могла.