Тихо ступая по мягкой почве в камышовых зарослях рыжий кот наклонял золотистыми лапами камыш. Колосоподобные верхушки растения щекотали нос и кот смешно шевелил усами. Контрастный переход рыжего тела и золотистых лап. Когти нервно выходи и прятались обратно в лапы. В нос ударил резкий запах какого-то редкого зверя. Зрачки у Пятьдесят Когтей расширились и зелёные глаза стали похожими на чёрные. Лучи солнца ударили в мордочку зверю. Воитель прищурил глаза и опустил голову, привыкая к яркому свету. Запах зверя становился сильнее. Кот продолжил путь. Послышался хруст сухих листьев. - Нутрия - определил он. Кот принял позу нападения. Из зарослей показалась чёрная мордочка зверя. Водяная крыса беззаботно начала грызть тростник. Рыжий кот был почти незаметен среди рыжего камыша. Когти медленно вышли из подушечек, но кот не двинулся с места. Дурочка повернулась спиной к хищнику и уже собралась уходить. Только сейчас было ясно, что кот - это не истукан.
Он кинулся на спину большой крысы и вцепился её в шею. Бедное животное билось с хищником за жизнь, так же, как и кот дрался за жизнь племени. Она кусала, царапала и била хвостом, но всё впустую. Хищник был сильнее. Она в последний раз вздрогнула и закрыла глаза навсегда. Пятьдесят Когтей склонился над убитой дичью и пожалел нутрию. Он забрал жизнь, такую же жизнь как и он, хоть и совсем другое тело. Он стоял над крысой минут пять, то ли чтя её смерть, то ли ловя воздух. Пятьдесят Когтей поднял голову - на левом глазу кота красовался не очень заметный шрам, который совсем не болел.
Взяв в зубы нутрию, кот побрёл назад в лагерь. Хвост кота подрагивал. Для того, чтобы нести такую ношу, ему нужно было равновесие, так как крыса была тяжёлой и мокрой, видимо, только вылезла из воды. Огненно-рыжий кот шёл долго. От болота и до лагеря нелёгкий путь...
Отредактировано 50 Claws (2010-05-31 20:44:26)